Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11" Предгорного муниципального округа
О школе
Двухэтажное здание школы, построенное в 1959 году, расположено в центре поселка. В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта "Образование" и получила грант 1 млн. рублей.
Школа имеет предметные кабинеты, спортивный зал, тренажерный зал, столовую на 50 мест, мастерские комбинированного типа, компьютерный класс, библиотеку, пришкольный учебно-опытный участок.
Школа работает в две смены по шестидневной учебной неделе, первоклассники – по пятидневной. Подвоз детей по селу в школу и обратно осуществляется школьным автобусом.
История школы




Образование и формы обучения
В МБОУ СОШ №11 основной формой обучения является - очная форма обучения.
В школе работают с учащимися на индивидуальной форме обчения.
Школа работает с учащимися на семейной форме обучения. Семейная форма обучения — это когда ребенок не числится учащимся школы и не ходит на уроки. Знания он получает самостоятельно с помощью и под контролем родителей. Они могут получать методическую, психолого-педагогическую и консультативную помощь в школах. При этом школа не несет ответственности за качество и результаты обучения.
Программа развития
Задачи реализации поставленных целей Программы:
1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие школы, а также за счет обновления материально-технической базы школы.
2. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
3. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей.
4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
5. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания.
6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.
Фотографии

